(812)320-83-59(812) 320-60-87
Login

Optional certification of goods

Service / Certification

Until recently on the territory of Russian Federation there was a law of obligatory certification for the most types of goods, which meant a procedure of tests of produced or imported goods for meeting the Russian quality standards. Now there is only an optional certification of goods and services which can be applied both to Russian and foreign goods. Many producers prefer to certify their goods because certified goods prove that the producer and seller do not question their high quality. This helps to promote the goods in the market. Moreover many buyers deal only with certified goods.

Our service in certification

  1. Obtaining the certificates of correspondence with Russian quality standards
  2. Sanitary and epidemiological certificates
  3. Obtaining registration certificates
  4. Certificate of origin
  5. Federal Veterinary And Phytosanitary Monitoring Service admittance
  6. Obtaining certificates of grain inspection, phytosanitary acts, veterinary certificates, acts of radiation control
  7. Obtaining licenses and certificates of the Ministry of Economic Development and Trade
  8. Reports of independent expert organizations

Obtaining the certificates of correspondence with Russian quality standards

he certificates of correspondence is a document which guarantees that this article of commerce meets all quality standards of all-Union State Standard or E&P specifications effective on the territory of Russia. Having this documents the producer is allowed to mark his goods with state symbols of quality.

Sanitary and epidemiological certificates

Sanitary and epidemiological certificates prove that the goods is safe for health. These are obligatory documents for selling, exporting and importing goods. They are issued by Health Inspection Services after tests and examination.

Obtaining registration certificates

The registration certificate proves that the company was registered in the industrial register or in the register of sellers of this type of goods, and that its goods meet standards and norms and its business is legal and licensed. This document can be needed to send the commercial freight abroad.

Obtaining certificate of origin

Certificate of origin is necessary for companies who import their goods to Russia or export goods. It shows where the goods were produced. According to the Customs code the country of origin is a country where the last procedures of production took place.

Federal Veterinary And Phytosanitary Monitoring Service admittance

According to the Russian law import in Russia plants and animals and also live-stock products is limited and to do so, the importer has to obtain a special permit which is issued according with the state proved regulations. They include tests for safety and legality of transportation (in case with live stock). We help to obtain this certificate.

Obtaining certificates of grain inspection, phytosanitary acts, veterinary certificates, acts of radiation control

These documents prove that imported and exported goods are safe. They are needed to be obtained for food, medicine and live-stock products. Acts are issued in the Federal Veterinary And Phytosanitary Monitoring Service, the Sanitary and epidemiological service, the Federal Service on Surveillance for Consumer rights protection and human well-being and the Russian Federal Service for Ecological, Technical and Atomic Supervision.

Obtaining licenses and certificates of the Ministry of Economic Development and Trade

The obligatory certification in field of economic development and trade is needed in case of introducing a temporary quota for export and import of certain types of goods or obtaining a permit for exclusive permit for import of goods which are prohibited or strictly limited for realization. The license and report of the Ministry of Economic Development and Trade are issued by federal executive bodies.

Reports of independent expert organizations

Reports of independent expert organizations can be needed for obtaining further licenses and certificates which are necessary for import and export. Our company helps to obtain these documents, takes care of preparing the documents, protocols of expertise and certificates.

(812)320-83-59(812) 320-60-87
Личный кабинет

Добровольная сертификация товаров

Услуги / Сертификация

Еще совсем недавно на территории Российской Федерации действовал закон об обязательной сертификации большинства видов товаров, который подразумевал обязательную процедуру испытаний производимой или ввозимой продукции на соответствие ее российским стандартам качества. Сейчас действует только добровольная сертификация товаров и услуг, которую могут пройти и зарубежные и отечественные товары. Очень многие производители и импортеры предпочитают подвергать ей свою продукцию, потому что сертифицированные добровольно товары подтверждают, что производитель и продавец не сомневается в их высоком качестве, что облегчает продвижение такой продукции на рынок, а многие покупатели предпочитают иметь дело только с сертифицированной продукцией.

Наши услуги в области сертификации

  1. Получение сертификатов соответствия стандартам качества РФ
  2. Санитарно-эпидемиологических заключений
  3. Регистрационных удостоверений
  4. Сертификатов происхождения товара
  5. Разрешений на ввоз товаров федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
  6. Оформление сертификатов качества государственной хлебной инспекции, актов фитосанитарного контроля, ветеринарных свидетельств, актов радиационного контроля
  7. Лицензий и заключений министерства экономического развития
  8. Заключений независимых экспертных организаций

Получение сертификатов соответствия стандартам качества РФ

Сертификат соответствия — это документ, который подтверждает, что данный товар изготовлен в полном соответствии со стандартами качества ГОСТ или ТУ, принятыми на территории России. Наличие данного документа позволяет маркировать продукцию государственными символами качества.

Получение санитарно-эпидемиологических заключений

Санитарно-эпидемиологические заключения свидетельствуют о том, что данный продукт является безопасным для здоровья населения. Это обязательные документы для того, чтобы иметь возможность осуществлять продажи, экспорт и импорт продукции. Выдаются органами СЭС после проведения экспертизы и испытаний.

Получение регистрационных удостоверений

Регистрационное удостоверение подтверждает, что компания зарегистрирована в реестре производителей или продавцов данного вида продукции, ее товар соответствует нормам, а деятельность лицензирована и законна. Этот документ бывает необходим для отправки коммерческих грузов за рубеж.

Получение сертификата происхождения товара

Данный документ является необходимым для компаний, которые ввозят продукцию на территорию РФ и отправляют ее за рубеж. Он указывает где именно произведен данный товар. Страной происхождения товара, согласно Таможенному Кодексу, является там, в которой были совершены последние операции по его изготовлению.

Получение разрешений на ввоз товаров федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Согласно российскому законодательству, ввоз в Россию растений и животных, а также продуктов животного происхождения, ограничен и для того, чтобы осуществить данную операцию, необходимо получение специального разрешения, которое оформляется в соответствии с регламентом, утвержденным законодательством, после подтверждения безопасности данной продукции и правомерности ее транспортировки (в случае с живым товаром). Мы оказываем содействие в получении данного вида разрешений.

Оформление сертификатов качества государственной хлебной инспекции, актов фитосанитарного контроля, ветеринарных свидетельств, актов радиационного контроля

Данные документы являются свидетельством того, что вывозимая или ввозимая продукция безопасна, они требуются в основном для продуктов питания, лекарств, товаров животного происхождения. Акты оформляются в органах ветеринарного надзора, фитосанитарного контроля, санитарно-эпидемиологических служб, Роспотребнадзора и Ростехнадзора.

Получение лицензий и заключений министерства экономического развития

Обязательное лицензирование в сфере внешней торговли необходимо в случае установления временных квот на ввоз и вывоз товара, предоставления компании исключительного права на экспорт определенной продукции или получение исключительного разрешений на ввоз запрещенного или строго ограниченного к реализации товара. Лицензия и заключение министерства экономического развития выдается федеральным органом исполнительной власти.

Получение заключений независимых экспертов

Заключения независимых экспертов могут быть необходимы для дальнейшего получения лицензий и сертификатов, требуемых для обеспечения беспрепятственного ввоза и вывоза товара. Наша компания оказывает содействие в получении этих заключений, полностью беря на себя подготовку документов обоснования, протоколов экспертиз и свидетельств.